ПЛАГ

Главный герой этого повествования был бы не очень рад узнать об утечке эзотерической информации, которую он собирал по эмоциональным крупинкам своего личного магического опыта и редким осколкам мыслеформ, бережно подобранных после шторма собственного ума с успокоившейся поверхности Эго. Речь пойдёт о неком Шимоне Агутине, считающего себя основоположником радикально нового теологического течения, в котором витиевато переплелись теоретические знания о духовных мирах и их комплексных физических проекциях с оригинальными техниками влияния на бытовую окружающую реальность посредством понимания механизмов её возникновения, дальнейшего существования и совокупной зависимости от тонких материй, перманентно задающих из-за кулис мироздания направление бытия.
 
Шимон проживал в израильском городе Кирьят-Ата и любил по вечерам поиграть в снукер и выпить немного алкоголя с друзьями во дворе возле бильярдного клуба. В этом самом дворе и снизошло на него первое откровение. Совершенно беспричинно, глотая портвейн, господин Агутин подумал о различных галлицизмах в мировых языках и их следах в повседневной народной лексике. Шимону вдруг неадекватно показалось, что галлицизмы по сути своей являются не просто звуковыми комбинациями, пустыми словами или ничего не означающами оборотами речи, но живыми фразами, имеющими собственное "Я" и действующими в соответствии со своими чёткими и конкретным волеизъявлениеми. Шимон решил, что галлицизмы повинуются не слепому случаю, а четкому плану, продиктованному их направленным инстинктом. По его мнению они, якобы, адаптируются различными способами во многих культурах, незаметно погружаются в языковую среду и направляют её в нужном им направлении, формируя окружающий эпос исключительно таким образом, чтобы он максимально подходил под их земное существование. То есть, если называть вещи своими именами, то галлицизмы есть не что иное, как самодостаточные и хитроумные сущности тонкого мира, существование которых объективно и не зависит от субъективного человеческого восприятия реальности. Эти существа мастерски скрываются за звуковой завесой праздных людских разговоров, пряча свои острые лексические клыки под маской непринуждённого обывательского общения. "Они поставили своей целью превратить всё человечество в средство для достижения собственных целей", - думал шокированный Шимон в момент постижения высшей истины, - "но мы не позволим им сузить наше осознание до примитивности служения их нечеловеческим идеалам... Пришельцы недооценили Шимона Агутина!". И тут в воспалённом уме новоявленного мага и прозвучало в первый раз слово "ПЛАГ" - аббревиатура от "Пути Лексической Адаптации Галлицизмов". Именно этот термин послужил в будущем практическим объяснением новой филосовской концепции. Главенствующей целью агутинского движения буквально и стало разоблачение различных путей лексической адаптации галлицизмов (ПЛАГов) и отслеживание их разрушительных влияний на человеческий социум. Само собой разумеется, что и сам клубный двор со временем стал местом символическим, олицетворяющим собой связь духовных корней и их физических проявлений. "Площадь Агутина" - сокращенно "ПЛАГ" - вот как называли агутинцы это священное место. Здесь как бы сплелись в едином экстазе идея ПЛАГа как эзотерической абстракции и народное название площади ПЛАГ (ПЛощадь АГутина). Этот союз подчёркивал неразрывную связь теории и практики, духовных энергетических корней-причин и спелых земных плодов-следствий, поспевающих на ветвях волшебного намерения агутинцев. По прошествии совсем незначительного времени была разработана концепция под название ПЛАГИАТ (Пути Лексической Адаптации Галлицизмов и Алхимическая Теология), в которой человеческое существо рассматривалось как воплощение осязаемой субстанции фантастического алхимического философского камня. С помощью теологии, разработанной Шимоном Агутиным, можно было изыскать способы трансформирования коварных планов галлицизмов в религиозный экстаз для каждого адепта. Как говориться, "Сэ Ля Ви"... Суть "Алхимической Теологии" была нейтрализация эффективности путей лексической адаптации галлицизмов и сведение к абсолютному нулю их последствий. Начинающему алхимику, являющимся одновременно и самим философским камнем в одном лице, предлагалось пройти краткий теоретический курс алхимической теологии, а затем практически применять ПЛАГИАТ (Пути Лексической Адаптации Галлицизмов и Алхимической Теологии), трансформируя с помощью себя самого объективную окружающую реальность. Для этой цели использовались вербальные заклинания, ассоциативные визуальные образы и, самое главное, - продолжительное говенье. Агутинцы должны были поститься в строго отведённые временные рамки и не играть во время поста в снукер и бильярд. Для поддержания духа страждущих была создана "Первая Лингвистическая Академия Говенья" - сокрашенно "ПЛАГ". Эта организация вела разъяснителную работу и продавала потрвейн после завершия процесса говенья. Первая Лингвистическая Академия Говенья (ПЛАГ) до сих пор является собственником легендарного биллиардного клуба, совмещая процесс игры в снукер с непрекращаюшимся духовным ростом.
 
Надеюсь, ты веришь мне, мой дорогой дневник?


2 comments: