Coke

Что делать, если ты вдруг потерял свою любимую бутылку кока-колы? На первый взгляд, такая постановка вопроса может показаться странной и не совсем корректной. Но, если задуматься в правильном направлении, эта дилема может отражать суть объективного понимания нашего бытия. В повседневной реальности мы окружены вещами, событиями, эмоциями, объектами и субъектами, мыслями, реакциями и прочей декоративной атрибутикой. Существование прячет от нас своё истинное лицо, чтобы... ну, в общем... короче, зачем-то оно его прячет. Но иногда за всей рутинной мишурой вдруг может промелькнуть искорка истины. Такие вот дела...

Вот, например, взял я два дня назад в магазине три бутылки кока-колы. Теперь-то я понимаю, почему три а не, скажем, две или одну. Но тогда мне казалось, что это была простая распродажа, и я хотел сэкономить 15 центов на каждой бутылке... Типа, взял три бутылки - заплатил меньше, чем мог бы отдать в обычный день, когда распродажи нет. Но на самом деле мироздание создало эту ситуацию специально для того, чтобы я в неё попал. Но... обо всём по порядку.

Я привёз покупку в гараж. Одну бутылку забрал с собой, а две так и остались лежать в гараже. На следующий день утром я вышел, чтобы забрать две остальные бутылки. Глупец! Я и не подозревал, с чем мне придётся столкнуться. Двадцать пять секунд дороги до гаража дались мне не легко. Леденящий ветер порывами бил прямо в лицо, крупные снежинки кружились вокруг, как хищные птицы, и деревья протяжно скрипели, как бы крича "Не ходи туда! Тебе не нужна кока-кола. Выпей лучше пива - оно прикольнее и намного психоделичнее!". Слезились глаза, в кармане звонил сотовый телефон. Я был глух и слеп к знакам. Глупец. А, sorry, я уже это говорил.

Иногда нам кажется, что мы можем разглядеть и понять причинно-следственную связь между нашими действиями и окружающей нас картиной мира. То есть, если я положил две бутылки колы в гараж, то они там так себе и лежат. Но на самом деле, пока дверь закрыта, за ней ничего нет. И, пока я шёл к этой двери, в гараже находилась только непроявленная субстанция, из которой моё сознание должно было вылепить реальность после открытия двери. Так всегда бывает - когда открываешь закрытые глаза или отворяешь запертые двери - в первое мгновение ничего нет, а потом - БАЦ! И включается, выстраивается наше окружение. Это очень маленький момент темноты, но он всегда есть, и его легко можно заметить. Но мне было не до этого. Я просто шёл в гараж за колой. Телефон в кармане раздражал своим звоном, а так вроде бы всё было О"К. Только снежинки, ветер и скрип деревьев мешали немного. Упс, опять я повторяюсь.

Короче, открываю я дверь и в гараж, беру пакет - а там одна бутылка вместо двух. А я же помнил, что было две. Точно две, сто процентов. Куда же делась вторая бутылка?? И тут меня начинает колбасить. А что, если её украли? Нет, правда. Кто-то залез в гараж и взял одну бутылку. Но тогда почему одну? И вообще - зачем ему красть именно кока - колу? Или ей - в смысле, я же не знаю, кто в гараж прокрался - женщина или мужчина. Наверное, всё-таки женщина. А может, енот? Нет, енот бы не открыл колу в одиночку... Кто же ему мог помочь? Это был переломный момент, изменивший моё сознание на несколько последующих дней. Может, я просто забыл бутылку в магазине и взял только две? А если нет? Как я могу знать, сколько бутылок я реально принёс? Наверное, наркоман какой-то захотел пить. Тогда откуда он узнал, что в моём гараже есть кола? Неприятно-то как... Ходил тут по гаражу, выбирал, что бы взять... Сука... А если это я выронил, когда выкладывал... Нет, я бы увидел тогда. Нет, он издевается. Или она... Не знаю, кто. Самое страшное - это когда ты чего-то не знаешь и пытаешься догадаться, не имея шансов проверить свою догадку. Это был именно такой случай. Я перебрал все возможные варианты. Олень? Кабан? Сосед? Инопланетяне? Где, бля, вторая бутылка? Я же точно помню, как клал её ВОТ СЮДА, а сейчас её нет. Кому она была нужна? Теперь все знают, что у меня в гараже. Стыд-то какой. Надо новый замок ставить - на случай, если они вернуться. Надо в полицию сообщить. Наверное, индеец какой-то... Или дети, которым делать нечего. Чтоб они этой колой подавились вместе с индейцем, уроды малолетние. И так далее, и в таком роде.

Есть ситуации, которые ты не можешь просчитать. Но самое неприятное - это быть подвешенным в необъяснимой неизвестности. Когда нарушена, порвана та самая логическая нить, которая должна связывать действие и его результат. Я клал две бутылки. Есть одна. Где вторая??? Или же мои поступки и то, что они порождают, существуют в пространстве абсолютно обособленно? Нельзя понять, куда делась эта несчастная бутылка, потому что нельзя найти этому приемлемое логическое объяснение. Хотя, это, наверное, я просто забыл закрыть гараж, и вор, давно уже выслеживающий меня, под покровом ночи беспрепятственно украл кока-колу. Вот так просто. Кошмар-то какой. Какая же всё-таки нелепая ситуация. А может, он одну бутылку украл, а вторую отравил? И теперь, если я выпью оставшийся напиток, то мне станет совсем худо... Точно. А с другой стороны, если это дети, то яда у них, наверное, нет. Откуда яд у детей? А вдруг они во вторую бутылку впрыснули шприцом какую-нибудь гадость? И теперь я тоже стану, как тупой ребёнок, если выпью кока-колу из оставшийся бутылки. А если они камеры в гараже установили и следят за мной? Пиздец полный. Ума не приложу, что делать.

Моё воображение разыгралось, как молодая обезьяна. Я представлял драку с грабителями, мысленно находился на реабилитации после отравления, демонтировал скрытые камеры в гараже и стрелял из водного пистолета по огромным крысам, которые любят полакомиться чужой колой. И всё потому, что не я контролировал ситуацию, а она - меня. И всё естество вокруг ясно дало мне это понять. Нет бутылки - и ты слабое звено в своей собственной игре. Вместо спокойного центрированного человека, которым я был всего два дня назад в магазине, надменно покупая три бутылки кока-колы, я вдруг превратился в невростеничного параноика, переворачивающего всё в гараже в поисках бутылки колы. Потому что игра моего разума порождает искажённую реальность, в которой нет место спокойному течению жизни. Вот такая искорка понимания...

Жена сказала мне, что третью бутылку выпил местный маг. А напившись, он заколдовал вторую, оставшуюся бутылку. Как назло, она сообщила мне об этом колдуне после того, как я уже открыл и попробовал содержимое бутылки из гаража. Я, наверное, теперь не смогу совершать астральные путешествия на Луну и никогда не увижу ауру у оленей... Надо найти этого волшебника и поговорить с ним. Хотя, с другой стороны, я мог просто - напросто купить две бутылки вместо трёх.

Как же всё запутано, когда реагирующий ум начинает влиять на созидающее сознание.

Пойду, что-ли, напьюсь кока-колы.

3 comments:

  1. Написал большой и развернутый коментарий где подробно рассказал почему не стоит замарачиваться подобной херней но после манипуляции с моим юзером гугль хром сожрал его не успев опубликовать. Обьяснение простое - гугль хром сосет.

    ReplyDelete
  2. Клязьмин, это знак. Такой хернёй как раз и надо заморачиваться. Просто Гугль Хром - это инструмент, реализующий отвлекающий механизм для среднестатистического обывателя. Не ведись на это, Клязьмин!

    ReplyDelete
  3. тебе повезло с женой , мудрая и в любой момент успокоит :))

    ReplyDelete